Мои путешествия и находки

Калюс и Песец наконец!:) (из поездки по Днестровскому вдрн.)
stricttour
Скоро уже Новый год, а я никак не допишу летнюю поездку!:) А дописать хочется, поскольку места интересные.

Украина. Винницкая обл. и Поднестровье
stricttour
Лето у меня получилось не простое, рабочее, но, поскольку летом продаж все-таки нет, а последние праздничные 3 дня не хотелось упустить мы с Галкой не долго думая, решили прокатиться по старым, знакомым и любимым местам к Днестровскому вдхн., по дороге посмотрев для меня несколько новых мест в Винницкой обл.!  За основу мы взяли, составленный мной маршрут для 5-ти дней майских и решили куда доедем, туда доедем – развернемся и поедем домой.

Посему  утром 24.08 я на уже своей новой машинке, вместительной Кенге, вместе с собачкой Вердой поехали в Белую за Галкой. Предварительно посовещавшись мы решили ехать на моей машине – хоть мы и не планировали особенно по бездорожью ездить, однако у нас в стране «дороги такие….» Ну Вы знаете  - в общем машинке с бОльшим клиренсом неповредит! Быстренько забросав всевозможные вещички (а вдруг нас застанет в поле – можем заночевать и в палатке!) мы, доверившись навигатору поехали в нашу первую точку Пархомовку.Read more...Collapse )

Экопробег в поддержку биотоплива по Украине!:)
stricttour
Неожиданное приглашение к нам поступило накануне выходных в пятницу в 18.00 – не хотим ли мы прокатиться по Украине (Киев - Белая Церковь – Винница – Хмельницкий – Житомир), учавствуя в пробеге в поддержку биоэнергетики в Украине. Я не слишком люблю экспромты. Да еще и малоинтересный маршрут (так мне казалось во всяком случае!), но, как говориться, дело было вечером, делать было нечего – на праздники планов у нас не было , и мы, слегка попытавшись подсобрать друзей и знакомых у которых  на выходные, естественно,  планы уже сложились (или же маршурт не казался им интересным!)  присоединились  к автопробегу, не забыв захватить наших четвероногих членов семьи!:)

Живность
Не могу не поделиться!:)
Конечно любимое животное кажется для тебя самым лучшим! Однако далеко не все они фотомодели и очень редко удается сфотографировать так, что бы они показались лучшими и другим! Вот похоже мне удалось поймать таки - собачья идилия!

Время разбрасывать камни и время собирать!
stricttour

Наконец-то я решила использовать ЖЖ по прямому назначению – в качестве дневника! А поводом для этого послужило произошедшее вчера, а сегодня подтвердившееся ЧУДО!:))

Ездили мы в мае в Крым – я писала про Тарханкут немного тут:

Дворец Розумовских в Батурине
stricttour
Собственно побывали еще раз в г. Батурин, хоть и проездом ненадолго, однако ради чего ехали, удалось посмотреть - дворец Розумовских - наконец-то отреставрированный!!!

Все [url=http://strict.io.ua/album552725_0]фото[/url]

Майские на Тарханкуте
Еще немного о Тарханкуте

Вообще писать практически нечего, поскольку было в общем и не путешествие, а совершенно пляжный отдых у моря - с небольшими переездами от бухты к мысу:) Погода способствовала полному раслаблению и отсутсвию большого желания двигаться непонятно в каком направлении. Посему - отчет в картинках!:)

Read more...Collapse )

Тонкие струны Байкала или 400 км на коньках!
stricttour
Оригинал взят у baksaliariryna в Тонкие струны Байкала или 400 км на коньках!
Оригинал взят у satorifoto в Тонкие струны Байкала или 400 км на коньках!

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Большой отчёт с иллюстрациями | осторожно, траффик! Collapse )

Скалы Довбуша
stricttour
И все-таки Новогодний пост по теме моего дневника!:))

Побывала на новогодних праздниках впервые на скалах Довбуша (или Соколецкие скалы, как по настоящему они зовутся).
Конечно же впечатлили, как и всех, кто любит скалы.

Шелеховское озеро
stricttour
И еще на Троицу мы попали на Шелеховское озеро, которое манило нас уже 2 года своими непроходимыми дорогами: